Йожка
Мы сделали шаг на пути к результату.
Я дослушала на coursera лекции Алексея Савватиева по математике, так как у меня не было оплачено получение сертификата, задания я выполняла без проверки, если сомневалась в правильности, то смотрела обсуждения на форуме и активно использовала интернет. Я никогда не могла назвать себя Математиком. Да, я преподаю школьникам этот предмет. Да, мои дети показывают хорошие результаты, если прикладывают хоть малейшие усилия к процессу обучения (большинство, к счастью, прикладывает). Но самые высокие материи мне неподвластны. Когда я пошла жаловаться на сложности восприятия некоторых реалий теоретической математики, Товарищ радостно объявил, что его безмерно пугало бы, если бы я это понимала. По результатам я решила продолжить слушать лекции, выбрала комбинаторику, теорию игр. Не уверена, что моего запала хватит надолго, но пока в метро все это слушается на ура.
Попутно я заканчиваю слушать психодиагностику, не могу сказать, что она мне много дала, но значительно поспособствовала структурированию тестов, да и далеко не все тесты я затрагивала в университете. Мы больше внимания уделяли диагностике тех или иных аспектов одаренности, чем всему остальному.
Интересно, что психодиагностику я все же больше читаю, чем слушаю, если у меня вообще есть возможность. Воспринимать математику в виде текста гораздо сложнее, даже если на доске в этот момент ничего не написано.

@темы: "надумалось тут"