Мы сделали шаг на пути к результату.
Какой же кайф кататься вне Москвы! Без тысячи людей, светофоров и машин, когда 70 километров с пешкой и водопадами проезжаешь быстрее 55 на пару часов. Единственный минус - электричка, еще электричка, прикатка к ней. Но в этот раз катались мы от Курского направления до Курского, поэтому в 6.45 мы тронулись от дома (так бы через пятнадцать минут надо было быть на другом конце Москвы), в Серпухове собрали велы, сориентировались, потупили и подсели к ребяткам.
Главное ощущения сегодняшнего дня - я еду, пусть с лосями, последняя, но не торможу, а действительно все холмы проезжаю на 3х9 и 3х8. И я еду по весне. Цветет мать-и-мачеха, лед и снег уверенно превращаются в воду в лесах, дороги и вовсе сухие. А как сегодня светило солнце! Приокская всегда хороша, но классным весенним днем особенно.
Приятный шок через пятнадцать минут после старта - время стриптиза! Дальше будет жарко ехать даже в облегченном варианте.
Из достопримов, естественно, весна. Люблю межвременье, но это уже и не оно. На авиабазе поглядели за трюками маленьких почти картонных самолетов. Проехались мимо вышек радиотелескопа - красота, страшная и человеческая. Редко натыкаюсь на водопадики, было приятно. Остатки усадьбы Пущино-на-Оке, но без заезда. К сожалению, провалилась крыша, по факту, это конец для здания с длинной историей. После посадки ребят на электричку нашла ещё один - вокзал. Года два назад дверь мне не поддалась то ли была реставрация, то ли не было сил. Милый синий вокзал с трогательными надписями про закрывающийся буфет и парикмахерскую, пристанище влюбленных парочек - тихо и малолюдно. Впечатлили констркутивистские виражи вместе с переливом арок и общая монументальность. А вот за закрытой дверью прячется обшарпанность.
Половину обратной дороги сделала я. Учусь обгонять более плавно. По трассе ехать приятно, неожиданно легко дались 110 км, больше не рвалась.
Уже давно я катаюсь под аудиокниги, сейчас стало совсем удобно - не нужно вытаскивать телефон, кнопка паузы есть на ушах. Атмосфера - "Бабушка велела кланяться и передавать что просит прощения" Бакмана. Фраевский "Рагнарёк" пока отложила, не заходит что-то он, да и качество оставляет желать другого.

Главное ощущения сегодняшнего дня - я еду, пусть с лосями, последняя, но не торможу, а действительно все холмы проезжаю на 3х9 и 3х8. И я еду по весне. Цветет мать-и-мачеха, лед и снег уверенно превращаются в воду в лесах, дороги и вовсе сухие. А как сегодня светило солнце! Приокская всегда хороша, но классным весенним днем особенно.
Приятный шок через пятнадцать минут после старта - время стриптиза! Дальше будет жарко ехать даже в облегченном варианте.
Из достопримов, естественно, весна. Люблю межвременье, но это уже и не оно. На авиабазе поглядели за трюками маленьких почти картонных самолетов. Проехались мимо вышек радиотелескопа - красота, страшная и человеческая. Редко натыкаюсь на водопадики, было приятно. Остатки усадьбы Пущино-на-Оке, но без заезда. К сожалению, провалилась крыша, по факту, это конец для здания с длинной историей. После посадки ребят на электричку нашла ещё один - вокзал. Года два назад дверь мне не поддалась то ли была реставрация, то ли не было сил. Милый синий вокзал с трогательными надписями про закрывающийся буфет и парикмахерскую, пристанище влюбленных парочек - тихо и малолюдно. Впечатлили констркутивистские виражи вместе с переливом арок и общая монументальность. А вот за закрытой дверью прячется обшарпанность.
Половину обратной дороги сделала я. Учусь обгонять более плавно. По трассе ехать приятно, неожиданно легко дались 110 км, больше не рвалась.
Уже давно я катаюсь под аудиокниги, сейчас стало совсем удобно - не нужно вытаскивать телефон, кнопка паузы есть на ушах. Атмосфера - "Бабушка велела кланяться и передавать что просит прощения" Бакмана. Фраевский "Рагнарёк" пока отложила, не заходит что-то он, да и качество оставляет желать другого.
